Ментальной арифметике можно научить детей в возрасте от четырех лет. Именно тогда у детей начинают развиваться когнитивные способности, необходимые для понимания математических понятий.
При обучении ребята проходят определенные этапы, которые основываются друг на друге. Сначала учащиеся изучают сложение и вычитание. Работа проходит на специальных счетах - абакусе. После того, как ученики осваивают эти счеты, абакус заменяют на ментальные карты. И последним этапом идут вычисления в уме, то есть ментально.
По мере прохождения обучения они смогут решать более сложные задачи, такие как умножение, деление и дроби. Результаты обучения поражают родителей: ребенок в уме производит сложные вычисления за считанные секунды. Примеры уроков можно посмотреть в наших социальных сетях.
Кроме этого, ментальная арифметика помогает детям развивать когнитивные навыки, такие как решение задач и логическое мышление. В процессе обучения мы обучаем уникальным подходам к решению задач, дедукции, методам классификации и сортировки. Учащиеся способны думать быстро и точно, что повышает их общую уверенность в математике.
При обучении ребята проходят определенные этапы, которые основываются друг на друге. Сначала учащиеся изучают сложение и вычитание. Работа проходит на специальных счетах - абакусе. После того, как ученики осваивают эти счеты, абакус заменяют на ментальные карты. И последним этапом идут вычисления в уме, то есть ментально.
По мере прохождения обучения они смогут решать более сложные задачи, такие как умножение, деление и дроби. Результаты обучения поражают родителей: ребенок в уме производит сложные вычисления за считанные секунды. Примеры уроков можно посмотреть в наших социальных сетях.
Кроме этого, ментальная арифметика помогает детям развивать когнитивные навыки, такие как решение задач и логическое мышление. В процессе обучения мы обучаем уникальным подходам к решению задач, дедукции, методам классификации и сортировки. Учащиеся способны думать быстро и точно, что повышает их общую уверенность в математике.
Существуют ли какие-либо риски, связанные с обучением детей ментальной арифметике?
Как и при любом обучении, существуют некоторые потенциальные риски, связанные с обучением ментальной арифметике у детей, но они в целом незначительны.
Однако, если правильно организовать процесс обучения, эти риски минимальны. Важно следить за тем, чтобы обучение ментальной арифметике не превращалось в ненужную нагрузку для ребенка и не занимало слишком много времени, чтобы у него оставалось достаточно свободного времени на другие важные для детей занятия.
- Стресс: процесс обучения ментальной арифметике может быть достаточно интенсивным и требовательным, что может привести к стрессу у некоторых детей.
- Перегрузка: слишком интенсивное обучение может привести к перегрузке мозга ребенка, что может негативно сказаться на его здоровье и обучении.
- Недостаток свободного времени: у некоторых детей может не остаться достаточно свободного времени на игру и другие важные аспекты детства, что может повлиять на их эмоциональное и психическое здоровье.
- Ограниченность вариантов решения математических задач: у детей может возникнуть определенная ограниченность в том, что они могут использовать только ментальные методы для решения математических задач.
Однако, если правильно организовать процесс обучения, эти риски минимальны. Важно следить за тем, чтобы обучение ментальной арифметике не превращалось в ненужную нагрузку для ребенка и не занимало слишком много времени, чтобы у него оставалось достаточно свободного времени на другие важные для детей занятия.
Как родители и педагоги могут поощрять учащихся изучать и практиковать ментальную арифметику?
- Организовать регулярные тренировки. Родители и педагоги могут участвовать в создании регулярного графика занятий ментальной арифметикой, чтобы дети смогли регулярно повторять и учить новые навыки.
- Создать конкурсы и игры. Ментальная арифметика может быть мотивирующей и увлекательной игрой, поэтому организовать конкурсы и игры может быть увлекательным способом, чтобы заинтересовать детей в практиковании математики.
- Поставить цели и награды. Установить конкретные цели и награды за достижение определенных метрик по ментальной арифметике может быть отличным мотивационным инструментом для учащихся.
- Использовать подходящую методику. Многие методики ментальной арифметики разработаны таким образом, чтобы сделать изучение математики увлекательным и интересным. Педагоги и родители могут использовать такие методики, чтобы увлечь детей в изучении математики.
- Поддерживать положительный настрой. Когда дети занимаются математикой, важно поддерживать их уверенность и заинтересованность. Родители и педагоги могут давать положительную обратную связь и запоминающиеся фразы, чтобы поощрить детей и помочь им продвигаться в изучении математики.
Приходите на пробное бесплатное занятие по ментальной арифметике в Ясенево или Теплый стан. Наш педагог проведет диагностику математических навыков ребенка, составит комфортное расписание обучения и расскажет о системе мотивации ученика.