Ясенево и Теплый Стан
Пн-Пт с 10:00 до 20:00
Сб-Вс с 9:00 до 18:00
Статьи

Что такое ментальная арифметика?

Ментальной арифметике можно научить детей в возрасте от четырех лет. Именно тогда у детей начинают развиваться когнитивные способности, необходимые для понимания математических понятий.

При обучении ребята проходят определенные этапы, которые основываются друг на друге. Сначала учащиеся изучают сложение и вычитание. Работа проходит на специальных счетах - абакусе. После того, как ученики осваивают эти счеты, абакус заменяют на ментальные карты. И последним этапом идут вычисления в уме, то есть ментально.

По мере прохождения обучения они смогут решать более сложные задачи, такие как умножение, деление и дроби. Результаты обучения поражают родителей: ребенок в уме производит сложные вычисления за считанные секунды. Примеры уроков можно посмотреть в наших социальных сетях.

Кроме этого, ментальная арифметика помогает детям развивать когнитивные навыки, такие как решение задач и логическое мышление. В процессе обучения мы обучаем уникальным подходам к решению задач, дедукции, методам классификации и сортировки. Учащиеся способны думать быстро и точно, что повышает их общую уверенность в математике.

Существуют ли какие-либо риски, связанные с обучением детей ментальной арифметике?
Как и при любом обучении, существуют некоторые потенциальные риски, связанные с обучением ментальной арифметике у детей, но они в целом незначительны.

  1. Стресс: процесс обучения ментальной арифметике может быть достаточно интенсивным и требовательным, что может привести к стрессу у некоторых детей.
  2. Перегрузка: слишком интенсивное обучение может привести к перегрузке мозга ребенка, что может негативно сказаться на его здоровье и обучении.
  3. Недостаток свободного времени: у некоторых детей может не остаться достаточно свободного времени на игру и другие важные аспекты детства, что может повлиять на их эмоциональное и психическое здоровье.
  4. Ограниченность вариантов решения математических задач: у детей может возникнуть определенная ограниченность в том, что они могут использовать только ментальные методы для решения математических задач.

Однако, если правильно организовать процесс обучения, эти риски минимальны. Важно следить за тем, чтобы обучение ментальной арифметике не превращалось в ненужную нагрузку для ребенка и не занимало слишком много времени, чтобы у него оставалось достаточно свободного времени на другие важные для детей занятия.

Как родители и педагоги могут поощрять учащихся изучать и практиковать ментальную арифметику?
  1. Организовать регулярные тренировки. Родители и педагоги могут участвовать в создании регулярного графика занятий ментальной арифметикой, чтобы дети смогли регулярно повторять и учить новые навыки.
  2. Создать конкурсы и игры. Ментальная арифметика может быть мотивирующей и увлекательной игрой, поэтому организовать конкурсы и игры может быть увлекательным способом, чтобы заинтересовать детей в практиковании математики.
  3. Поставить цели и награды. Установить конкретные цели и награды за достижение определенных метрик по ментальной арифметике может быть отличным мотивационным инструментом для учащихся.
  4. Использовать подходящую методику. Многие методики ментальной арифметики разработаны таким образом, чтобы сделать изучение математики увлекательным и интересным. Педагоги и родители могут использовать такие методики, чтобы увлечь детей в изучении математики.
  5. Поддерживать положительный настрой. Когда дети занимаются математикой, важно поддерживать их уверенность и заинтересованность. Родители и педагоги могут давать положительную обратную связь и запоминающиеся фразы, чтобы поощрить детей и помочь им продвигаться в изучении математики.
Приходите на пробное бесплатное занятие по ментальной арифметике в Ясенево или Теплый стан. Наш педагог проведет диагностику математических навыков ребенка, составит комфортное расписание обучения и расскажет о системе мотивации ученика.